Все новости Политика Общество Экономика Спорт События Культура Из сети



 

Макс Скво: «Нет ничего невозможного»

 

Макс Скво: «Нет ничего невозможного»

 

В детстве Максим Скволыгин хотел стать президентом. «Я и сейчас хочу», - без тени шутки добавил он. - А стал известным в нашем городе рекламщиком, что для серпуховичей, возможно, даже лучше.

Максим, как Вы попали в эту сферу?
- Совершенно случайно, около 10 лет назад. Рекламного образования у меня нет, учился сам, причем у лучших: читал книги ведущих российских и зарубежных рекламистов. Хорошая реклама должна не просто цеплять людей, а информировать их, именно так она приносит пользу. 

- Выходит, Вы приносите много пользы серпуховичам?
Судя по тому, что я востребован, да (смеется). Конечно, не сразу все получалось, но одно я знал точно: то, что происходило в городе – здорово, масштабно, но зачастую неэффективно. Я стараюсь делать хорошую (а значит полезную) рекламу, интересную и вкусную. 

- Что касается личной жизни: родился и вырос в Серпухове, молод, женат, двое детей – вроде ничего необычного. Разве что профессия…
- И профессия тоже обычная, подход к ней творческий. У меня вообще ко всему в жизни творческий подход. Возможно, именно это позволяет добиваться многого в любом начинании. 

- В Серпухове Вы больше известны как Макс Скво, во многом благодаря своему хобби – фотографии. Как давно появилось это увлечение?
- Лет 12 назад. Просто заинтересовался этой сферой и захотел купить себе фотоаппарат. Затем начались первые эксперименты – разная пленка, необычные ракурсы – не хотелось просто нажимать на кнопочку.

- Вы очень любите фотографировать старинные здания. Почему?
- Для памяти. Если невозможно сохранить сам объект, нужно хотя бы оставить память о нем. К сожалению, в нашем городе очень многие здания потеряли свой первоначальный облик. Они «затираются» - сначала исчезают мельчайшие детали, потом средние и крупные. 

- А как же движение вперед? Неужели город не должен развиваться?
- Обязательно должен! Санкт-Петербург, например, - замечательный город, культурная столица, где одновременно берегут историю и развивают мегаполис. Также и Серпухов. Город обязательно должен развиваться, должны строиться новые дома, торговые центры и парковки. Возможно, даже здесь когда-нибудь появится метро. Но при этом обязательно должны сохраниться архитектурные и культурные ценности.

- Но сейчас сложно сохранить первоначальный облик зданий и города в целом. Наружная реклама, например, часто не «вписывается» в историю.
- Нет ничего невозможного. В Москве требования к наружной рекламе уже ужесточили. В качестве эксперимента в некоторых районах столицы определили максимальный размер вывесок, запретили перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин. На домах, возведенных до 1952 года включительно, разрешили использовать только отдельные объемные буквы и логотипы с габаритами не более 0,5х0,5 м. Москомархитектура предлагает распространить новые правила на весь город.
Что касается Серпухова - за тем, насколько правильно и законно установлена реклама , следят соответствующие службы – госадмтехнадзор, администрация и другие службы государственного надзора. Наш город славится своей многовековой историей. Не исключено, что когда-нибудь и в Серпухове требования к размещению наружной рекламы ужесточат.

О том, что требования к наружной рекламе должны быть строже, в городе говорят давно. Разумеется, больше всех это волнует коренных серпуховичей. Чем именно они не довольны и что хотели бы изменить, мы расскажем в одном из наших следующих номеров.

 

Опубликовано 22 Ноября 2013 в разделе Общество


Количество показов: 274
Автор:  Наталья Родина
Источник:  Газета "Выбирай в Серпухове!"

Наши авторы
Денис Коваленко Наталья Родина Роман Юдин
Людмила Патина Юрий Зимин Ирина Тальянова
 
 
Целитель.png