Все новости Политика Общество Экономика Спорт События Культура Из сети



 

"Личный кабинет плательщика"

 

"Личный кабинет плательщика"

 

С начала прошлого года работает опытная эксплуатация электронного сервиса «Личный кабинет плательщика». Многие страхователи оценили преимущества данного комплекса, который предоставляет следующие сервисы для работодателей и самозанятых плательщиков:

· Квитанция. Возможность оформления на бумажном носителе, в соответствии с требованиями законодательства квитанции для уплаты страховых взносов.

· Платежное поручение. Оформление платежных поручений на бумажном носителе, для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов на ОПС и ОМС;

· Платежи. Предоставление плательщикам возможности получить реестр платежей за заданный период, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

· Справка о состоянии расчетов. Получение в электронном виде информации о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР.

· Расчет взносов. Возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.

· Информация о состоянии расчетов по месяцам и годам. Возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней, а так же сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца или года.

· Проверка РСВ-1. Возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.

· Справочная информация. Дополнительная возможность доступа к бесплатному программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.

· Сообщения. Данный сервис предназначен для усиления информационного взаимодействия между плательщиками и органами ПФР.

Вход в режим регистрации осуществляется со страницы входа в «Личный кабинет» (http://lkplmo.pfr.ru/) путем нажатия на кнопку «Регистрация».

На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1 Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:

– «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);

– «по почте»;

– «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично).

Направление кода активации по каналам ТКС осуществляется в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления, по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем.

ГУ-Управление ПФР №11 по г.Москве и Московской области приглашает всех страхователей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принять участие в работе электронного сервиса и стать пользователем «Личного кабинета плательщика».


По всем вопросам следует обращаться в Управление ПФР №11 по адресу: г.Серпухов ул.Чехова д.18, каб.303 (тел.39-56-83).

 

Опубликовано 3 Февраля 2014 в разделе Общество


Количество показов: 592
Источник:  Газета "Выбирай в Серпухове"

Наши авторы
Денис Коваленко Наталья Родина Роман Юдин
Людмила Патина Юрий Зимин Ирина Тальянова
 
 
Целитель.png